Учитель математики и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
За 6,5 месяцев получите квалификацию учителя математики, экономики и репетитора для работы в образовательных организациях и индивидуально.
- Ведите уроки по математике и экономике на основе актуальных педагогических подходов и ФГОС
- Повышайте результаты учеников на ЕГЭ и руководите их научно-исследовательскими проектами
- Применяйте дистанционные технологии и нейросети в повседневной педагогической и репетиторской деятельности
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) математики и экономики , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: сентябрь 2025
19 400₽ до 05.09.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- АНО «НИИДПО»
Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
Вас ждет комплексная подготовка к преподаванию математики и экономики: от теории предметов и ФГОС до практики проведения уроков и репетиторства. Вы научитесь готовить учеников к ЕГЭ по математике, использовать дистанционные технологии и искусственный интеллект для создания учебных материалов, руководить школьными проектами.
Программа уделяет особое внимание практическим навыкам: работе в очном и онлайн-формате, решению педагогических задач, организации репетиторской деятельности.
По итогам вы станете квалифицированным учителем сразу двух предметов и репетитором.
Итоги вашего обучения
- Проектируете уроки, используя основы педагогики, психологии и ФГОС.
- Преподаете алгебру, геометрию, теорию вероятностей и статистику, а также готовите учеников к ЕГЭ по математике.
- Объясняете решение экзаменационных задач всех типов.
- Ведете экономику, применяя базовые принципы дисциплины.
- Создаете цифровые материалы и ведете уроки очно и онлайн.
- Курируете исследовательские и проектные работы учеников.
- Применяете нейросети для подготовки к занятиям.
- Общеобразовательных учреждениях
- Сфере СПО: колледжах, техникумах и училищах
- Центрах допобразования
- Частной практике (репетитор)
Что входит в стоимость программы
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ
- Экономические задачи и задачи оптимизации
- Экономика и собственность
- Экономика и труд
- Деньги и цены
- Финансы, бюджет, банки
- Методика обучения математике и экономике в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Экономика»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приёмы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребёнка
- Формирование мотивации к обучению
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приёмов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль I. Алгебраические выражения — 13
- Дроби, проценты, рациональные числа
- Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа
- Числовые последовательности. Прогрессии
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Уравнения и неравенства — 13
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Иррациональные уравнения и неравенства
- Решение текстовых задач
Практикум: Решить уравнения, системы уравнений и неравенства, а также текстовые задачи
Модуль III. Функции — 13
- Построение графиков функций
- Функция, область определения функции. Множество значений функции
- Графики основных элементарных функций
Практикум: Решить задачи по теме "Функции"
Модуль IV. Основы теории вероятности и математической статистики — 13
- Комбинаторика
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
- Основы математической статистики. Решение задач
Практикум: Решить задачи по теме "Основы теории вероятности и математической статистики"
Модуль V. Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции — 13
- Тригонометрические уравнения и неравенства
- Свойства и графики тригонометрических функций
- Преобразования тригонометрических выражений
- Логарифмические уравнения и неравенства
- Логарифм. Логарифмическая функция
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств
Практикум: Решить задачи по теме "Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции"
Модуль VI. Производные и интегралы — 13
- Дифференциальное исчисление функции одной переменной
- Применение производной к исследованию функций
- Интегральное исчисление функции одной переменной
Практикум: Решить задачи по теме "Производные и интегралы"
Модуль I. Треугольники — 15
- Основные понятия планиметрии. Углы
- Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника
- Прямоугольный треугольник
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Многоугольники — 15
- Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника
- Параллелограмм
- Трапеция
Практикум: Решить геометрические задачи по теме "Многоугольники"
Модуль III. Окружности — 16
- Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих
- Вписанная и описанная окружности для треугольника
- Вписанные и описанные четырёхугольники
Практикум: Решить задачи по теме "Окружности"
Модуль IV. Векторы — 16
- Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
- Координаты вектора
Практикум: Решить задачи по теме "Векторы"
Модуль V. Основные понятия стереометрии — 16
- Основные аксиомы и теоремы стереометрии
- Призма и пирамида
- Тела вращения
Практикум: Решить задачи по теме "Стереометрия"
Модуль I. Основные формулы теории вероятности — 24
- Формулы Бернулли и Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра—Лапласа
- Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
Практикум: Решить задачи с теоремами теории вероятностей
Модуль II. Случайные величины — 25
- Основные законы распределения случайной величины
- Непрерывные случайные величины
- Основные понятия дискретной случайной величины
Практикум: Решить задачи на основные законы распределения случайной величины
Модуль III. Основы математической статистики — 25
- Измерение связи
- Ошибки выборки
- Статистический ряд. Основные характеристики
Практикум: Решить задачи по теме "Математическая статистика"
Модуль I. Линейные уравнения, неравенства с параметрами — 24
- Системы линейных уравнений с параметрами
- Линейные неравенства с параметром
- Линейные уравнения с параметром
Практикум: Решить линейные уравнения и неравенства с параметрами
Модуль II. Квадратные уравнения с параметрами — 24
- Расположение корней квадратного трехчлена
- Применение теоремы Виета при решении задач с параметрами
- Квадратные уравнения с параметром
Практикум: Решить квадратные уравнения с параметрами
Модуль III. Неравенства. Задачи с параметрами на ЕГЭ — 24
- Функционально-графический метод
- Задачи с параметрами на едином государственном экзамене (аналитический метод)
- Квадратные неравенства с параметрами
Практикум: Решить задачи с параметрами функционально-графических и аналитических методов
Модуль I. Проценты и вклады — 24
- Проценты
- Введение в решение задач с экономическим содержанием
- Вклады
Практикум: Научиться применять на практике методику решения задач на проценты.
Заполнить таблицу, сопоставив значения процентов
Модуль II. Кредиты — 24
- Задачи на кредиты с расчётными таблицами и разными платежами
- Аннуитетные платежи
- Дифференцированные платежи
Практикум: Научиться решать задачи на все виды кредитования, отработав соответствующие алгоритмы
Модуль III. Задачи на оптимизацию — 24
- Исследование функций в задачах с экономическим содержанием
- Задачи на оптимальный выбор
- Геометрические задачи с применением оптимизации
Практикум: Решить задачи на оптимизацию разных видов
Модуль I. Экономика. Сущность, формы, виды экономики — 24
- Понятие экономики. Задачи. Цели
- Сущность экономики. Принципы. Структурные элементы экономической системы
- Деньги и экономика. Экономическая роль денег
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Собственность. Сущность, формы, элементы. Экономические и правовые аспекты собственности — 25
- Собственность как экономическое явление
- Законы собственности и законы присвоения
- Виды собственности и формы хозяйствования
Практикум: Научиться применять на практике знания об аспектах понятия «собственность». Заполнить схему «Правомочия собственника»
Модуль III. Аренда, концессия. Место собственности в реформировании экономики — 25
- Аренда, концессия как вид собственности в экономике
- Лизинг — один из видов собственности в экономике государства
- Место собственности в реформировании экономики
Практикум: Заполнить таблицу "Общая классификация недвижимости"
Модуль I. Экономика труда как наука — 24
- Основные понятия и характеристика труда и экономики как науки
- Особенности формирования и механизм функционирования рынка труда
- Формирование спроса на труд: спрос и предложение труда
Практикум: Составить подробные письменные ответы на вопросы по теме "Пассивная и активная государственная политика на рынке труда"
Модуль II. Производительность труда — 25
- Сущность и значение производительности труда
- Показатели измерения производительности факторов производства и производительности труда
- Факторы и резервы роста производительности труда
Практикум: Заполнить блок-схему "Виды заработной платы"
Модуль III. Доходы, уровень, качество жизни населения — 25
- Сущность и содержание доходов населения
- Виды, структура и источники доходов
- Уровень жизни как социально-экономическая категория
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Деньги, денежное обращение, денежная система — 24
- Сущность, функции и виды денег
- Денежное обращение
- Денежная система
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Цены и ценообразующие факторы — 25
- Сущность цены и ценообразования в рыночной экономике. Функции цен
- Методология и принципы ценообразования
- Формирование цен в рыночных условиях
Практикум: Заполнить таблицу "Формы стоимости и их характеристики"
Модуль III. Системы и виды цен — 25
- Виды цен и их классификация
- Система цен, уровень цен и исчисление средней цены
- Методы ценообразования
Практикум: Составьте характеристику каждого этапа развития денежного обращения и заполните соответствующую таблицу. Подготовьте подробные письменные ответы на вопросы по теме "Деньги". Составьте характеристику принципов организации наличного денежного обращения и заполните соответствующую таблицу. Рассчитайте потребность торговой организации в денежных средствах в кассе на I и II кварталы.
Модуль I. Финансы — 24
- Сущность, функции и роль финансов в экономике
- Финансовая система РФ
- Финансовая политика РФ
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Бюджет — 25
- Бюджетное устройство и бюджетная система РФ
- Федеральный бюджет государства
- Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты) и местные бюджеты
Практикум: Рассчитать структуру доходов регионального бюджета, используя данные из предоставленной таблицы
Модуль III. Банки — 25
- Банковская система РФ
- Центральный банк РФ
- Кредитные операции банков
Практикум: Заполнить таблицу "Типы банковской системы и их характеристики"
Модуль I. Школьный курс математики — 12
- Нормативная база школьного курса математики
- Содержание и структура школьного курса математики
- Современные технологии обучения математике
Практикум: Составить календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности по математике. Название и содержание курса определить самостоятельно
Модуль II. Принципы построения урока математики в очном и дистанционном форматах — 14
- Структура урока математики
- Конструирование урока математики
- Урок математики, его особенности. Различные виды уроков математики
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Специфика организации и проведения урока математики в дистанционном и очном формате — 14
- Профильное обучение математике в очном и дистанционном формате
- Особенности обучения математике детей-инвалидов и детей с ОВЗ с помощью дистанционных технологий
- Особенности подготовки к итоговой аттестации в дистанционном и очном формате
Практикум: Научиться применять знания о преподавании математики в условиях инклюзивного образования, профильного обучения и подготовки к итоговой аттестации
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и маркетинг — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технология продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчёта о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и её потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажёры — 15
- Онлайн-тренажёры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажёров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 78 | 30 | 48 | З |
5. | Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 78 | 30 | 48 | З |
6. | Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
7. | Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
8. | Экономические задачи и задачи оптимизации | 72 | 30 | 42 | З |
9. | Экономика и собственность | 74 | 30 | 44 | З |
10. | Экономика и труд | 74 | 30 | 44 | З |
11. | Деньги и цены | 74 | 30 | 44 | З |
12. | Финансы, бюджет, банки | 74 | 30 | 44 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
13. | Методика обучения математике и экономике в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
14. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Экономика» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
- Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
- Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 60 суток после выдачи).
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.
Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.
Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».
Беспроцентная рассрочка
Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.
Верните 13% от стоимости курса
Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном онлайн-обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
- 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
19 400 ₽ до 05.09.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

19 400% до 05.09.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.