Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
  • Главная
  • Дистанционные программы
  • Дефектология
  • Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340ч)

С трудоустройством
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 58 недель (13.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 54 недели (13 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024
Стоимость программы:
69 500 ₽
62 700 ₽
ваша выгода
6 800₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5225 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.

Цели курса обучения по логопедии и дошкольной дефектологии

  • Помочь разобраться, почему возникают нарушения речи, как они проявляются и какими способами их можно корректировать. 
  • Обучить работе с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата.
Центр Развития Карьеры

Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.

Пройдете стажировку на базе нашего партнера

В ходе обучения вы пройдете стажировку у наших партнера логопедического центра «Разноцветные Цыплята». 
Во время прохождения стажировки вы отработаете полученные знания на практике под руководством опытных наставников. После успешного окончания стажировки вы получите рекомендательное письмо от логопедического центра «Разноцветные Цыплята».

Получите доступ к уникальному и редкому контенту

На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям примеры проведения занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.

Облегчим путь в развитии новой карьеры

В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного и легкого старта в новой профессии

Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД 4 атрибута

Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения

ЦРК ЛиД 4 атрибута
Где и кем вы сможете работать 
Образовательные учреждения:
  • Логопед в детском саду (логопедические группы).
  • Логопед на дошкольном логопункте.
  • Логопед на школьном логопункте.
  • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
  • Частная практика. 
Здравоохранение:
  • Логопед в логопедическом кабинете поликлиники.
  • Логопед в реабилитационном центре, стационаре. 
Социальная сфера:
  • Логопед в психоневрологическом санатории.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
27 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  1. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  2. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  3. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  4. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  5. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  6. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  7. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  8. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  9. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  10. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  11. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  12. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
  13. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  14. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

80 практических заданий и кейсов 

  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Ведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  • Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации. 
  • Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы. Схемы проведения логопедического обследования.
  • Образцы заполнения речевой карты.
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь 
Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:
  • Составлять схемы логопедического обследования.
  • Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
  • Формулировать логопедическое заключение, определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Определять направления логопедической работы:
  • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
  • Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
  • Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
Проводить коррекционную работу:
  • Вести индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
  • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи, такие как заикание (запинки в речи), тахилалия (патологически замедленный темп речи), брадилалия (патологически ускоренный темп речи).
  • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
  • Корректировать и развивать дошкольников с учетом проблем со зрением, слухом, опорно-двигательным аппаратом, интеллектом, эмоционально-волевой сферой и поведением.
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность по результатам работы.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»
Срок обучения: 58 недель
Возможно ускоренное обучение: 54 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Теория обучения и воспитания
46
  • Обучение. Сущность процесса, его структура и функции.
  • Процесс воспитания и воспитательная деятельность.
  • Обзор современных методик обучения и воспитания.

Практикум: Определение принципа воспитания по его содержанию. Проведение сравнительного анализа методов активного и интерактивного обучения, составление выводов об их сходстве и различиях. Составление памятки для школьников 10-11 класса с целью подготовки их к участию в дискуссиях по конкретному учебному предмету

02
Современные педагогические технологии
46
  • Педагогическая технология. Понятие и структура.
  • Использование технологических карт в воспитательном процессе. Их роль и функции.
  • Развивающие и проектные педагогические технологии.
  • Технологии формирования информационной среды в системе образования.

Практикум: Определение последовательности выполнения учебных действий при решении учебной задачи. Соотнесение действий педагога и обучающегося в проблемном обучении. Проведение анализа урока в начальной школе по предложенной схеме.

03
Общая психология
46
  • Психология как научная дисциплина. Предмет, функции, структура, методы.
  • Основная категория психологии — психика. Понятие, происхождение.
  • Сознание, его структура и функции.
  • Познавательные и эмоционально-волевые процессы и их место в структуре личности.

Практикум: Проведение психологического анализа практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева. Выполнение задания на установление соответствия базовых эмоций их проявлениям. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях деятельности человека.

04
Педагогическая психология
46
  • Система методов, которые применяются для психологических исследований в педагогической сфере.
  • Психология воспитания и обучения. Взаимосвязь этих видов образовательной деятельности.
  • Психологические вопросы педагогической деятельности.
  • Понятие педагогического мастерства.

Практикум: Составление схемы «Методы исследования по Б.Г. Ананьеву». Заполнение таблицы «Методы исследования». Заполнение таблицы «Направления современного обучения». Поиск решения проблемных ситуаций. Подбор диагностических заданий для исследования профориентации старших школьников

05
Психология развития и возрастная психология
46
  • Периоды психического развития человека и становления личности.
  • Специфика развития психики ребенка в дошкольном возрасте.
  • Специфика развития психики ребенка в младшем школьном возрасте.
  • Изменения в психическом развитии человека в подростковом и юношеском возрасте.
  • Специфика развития психики в зрелости и старости.

Практикум: Выполнение задания на установление алгоритма разрушения привязанности. Проведение сравнения особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.

06
Специальная педагогика и психология
46
  • Специальная педагогика и психология как отрасли научного знания. Предмет и функции.
  • Специфика развития, воспитания и обучения детей с отклоняющимся поведением.
  • Базовые принципы проведения коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Практикум: Составление характеристики общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.

07
Инклюзивное и интегрированное образование
46
  • Педагогическая система для детей с ОВЗ. Основные особенности.
  • Инклюзивное образование и его модели.
  • Вопросы социальной адаптации детей с ОВЗ. Условия успешного вхождения таких детей в общество.
  • Создание и реализация индивидуальных программ обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Практикум: Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

08
Невропатология, психопатология
46
  • Нормальное и патологическое развитие нервно-психических процессов.
  • Нервная система, ее строение и функции.
  • Факторы развития нарушений высшей нервной деятельности. Функциональные расстройства, травмы, инфекционные и т. д.
  • Разновидности психопатологических синдромов.
  • Дисфункции познавательных процессов.
  • Поведенческие проявления нервных патологий.

Практикум: Составление перечня органических заболеваний нервной системы. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
46
  • Нормальное и отклоняющееся развитие органов слуха и зрения.
  • Функциональное состояние речевого аппарата.
  • Взаимозависимость развития речи и состояния органов слуха и зрения.

Практикум: Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Составление характеристики особенностей глухоты, возникающей в первые 2 года жизни. Составление характеристики физиологических процессов образования речи.

10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
46
  • Анатомо-физиологические основы устной речи.
  • Основные механизмы устной речи.
  • Закономерности речевого развития.
  • Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура.
  • Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй.
  • Задержки речевого развития: понятие, причины, классификация.
  • Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: причины возникновения и специфика усвоения языка. Критерии дифференциации состояния речи по уровням речевого развития.
  • Предупреждение речевых нарушений. Первичная, вторичная, третичная профилактика.

Практикум: Определение последовательности появления в речи ребенка звуков родного языка и различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Составление характеристики уровней речевого развития и их дифференциация.

11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
46
  • Принципы и методы организации и проведения диагностики для выявления нарушений речи.
  • Диагностика особенностей протекания познавательных процессов.
  • Обследование для выявления особенностей интеллектуального и личностного развития, эмоционально-волевой сферы.

Практикум: Установление последовательности этапов психодиагностики нарушенного развития. Проведение психолого-педагогического обследования ребенка школьного или дошкольного возраста.

Специальные дисциплины
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
50
  • Профессия логопеда. Должностные обязанности, функции специалиста.
  • Виды речевых патологий и причины их развития.
  • Нарушения внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Логопедическая коррекция расстройств речи.

Практикум: Определение места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определение артикуляционных упражнений, необходимых для подготовки к постановке соответствующих звуков. Проведение анализа работы логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии, и определение особенностей работы.

13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
50
  • Теоретические основы логопедической психологии.
  • Специфика психического развития лиц с нарушениями речевого развития.
  • Проблемы становления личности у лиц с речевыми патологиями.
  • Методы диагностики, которые используются в логопсихологии.

Практикум: Определение возрастных кризисов по описанию их характеристики. Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с указанием возраста и речевого дефекта).

14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
50
  • Правильное произношение звуков в русской фонетической системе. Основные показатели.
  • Клиническая картина и причины возникновения дислалии.
  • Логопедическое обследование для выявления дислалии. Методы коррекции данного нарушения.

Практикум: Составление программы обследования произносительной стороны речи для ребенка старшего дошкольного возраста. Определение способа постановки звука по описанию приема постановки.

15
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
50
  • Понятие и структура нарушения при ринолалии.
  • Специфические черты речевого развития детей с ринолалией.
  • Проведение комплексной диагностики лиц с ринолалией.
  • Логокоррекция: до и после операции.

Практикум: Описание анатомических изменений челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
50
  • Проявления дизартрии.
  • Диагностическое обследование для выявления различных форм дизартрии. Особенности логопедической диагностики взрослых и детей.
  • Взаимосвязь ДЦП с дизартрией.
  • Мероприятия по реабилитации лиц с дизартрией при ДЦП.

Практикум: Определение формы дизартрии по описанию структуры дефекта. Описание симптомов бульбарной дизартрии и составление плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи. Составление конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией с указанием возраста.

17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
50
  • Алалии. Виды, причины развития, проявления.
  • Диагностика алалии, определение вида нарушения.
  • Логопедическая работа по коррекции моторной и сенсорной алалии.

Практикум: Определение критериев сравнения и форм алалии. Составление перечня вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией. Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной (или сенсорной) алалией.

18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
50
  • Афазии. Сущность, причины развития.
  • Формы афазии и их клиническая картина.
  • Нарушения речевых и неречевых функций у лиц с афазией.
  • Особенности диагностического обследования лиц с афазией, коррекционных мероприятий по устранению заболевания.

Практикум: Определение разделов логопедического обследования при афазии. Определение формы афазии и составление плана восстановления речи.

19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
50
  • Специфические черты заикания как речевой патологии. Причины развития нарушения.
  • Клиническая картина заикания.
  • Формы заикания и их особенности.
  • Методы логопедической диагностики и коррекционной работы по устранению заикания.

Практикум: Определение типов судорог. Составление сравнительной характеристики невротической и неврозоподобной формы заикания. Разработка конспекта логопедического занятия.

20
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
50
  • Формирование письменной речи. Механизмы, предпосылки.
  • Основные причины развития дисграфии и дислексии.
  • Методологические основы диагностики нарушений письменной речи.
  • Коррекционная работа логопеда по устранению дисграфии и дислексии.

Практикум: Определение скорости чтения для ребенка, обучающегося во 2 классе. Определение формы дислексии по механизму нарушения и симптоматике. Проведение анализа примеров письменных работ школьников, нахождение специфических ошибок, определение вида/видов дисграфии и формулировка логопедических заключений.

21
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
50
  • Организация логопедической диагностики для выявления конкретного вида патологии речи.
  • Особенности диагностического обследования при разных видах речевых патологий.
  • Выбор методики для коррекции речевого нарушения.
  • Современные технологии логопедической работы.

Практикум: Определение компонента интонационной стороны речи по его характеристике. Составление характеристики особенностей применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.

22
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
50
  • Проведение индивидуальных занятий с логопедом для коррекции речевых нарушений.
  • Использование игровых методов в логопедической коррекции.
  • Планирование деятельности логопеда. Обзор основных методик.
  • Планирование, организация и проведение фронтальных (групповых) занятий логопеда с клиентами.

Практикум: Перечисление и краткое описание основных принципов логопедической работы. Подбор упражнений и игр для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти. Составление конспекта фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи.

23
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
50
  • Теоретические и методологические основы олигофренопедагогики.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Система специальных (коррекционных) учреждения для детей с нарушениями интеллекта. Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении.
  • Умственное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
  • Формирование деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Формирование основ личности у детей с нарушением интеллекта.
  • Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями.

Практикум: Определение основных периодов в становлении коррекционной помощи детям с нарушением интеллекта. Определение образовательных потребностей дошкольников с умственной отсталостью в зависимости от степени дефекта. Составление технологических карт (НОД) по формированию целостной картины мира у детей с задержкой психического развития.

24
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
50
  • Общие вопросы воспитания и обучения детей с нарушением зрения.
  • Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики. История развития зарубежной и отечественной тифлопедагогики.
  • Современное развитие тифлопедагогики.
  • Умственное воспитание детей с нарушением зрения.
  • Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
  • Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения. Развитие движения.
  • Оборудование, методы и средства коррекции.
  • Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
  • Основные направления коррекционно-педагогической работы.

Практикум: Определение видов интеграции лиц с нарушением зрения в общество. Определение особенностей умственного воспитания детей с нарушением зрения. Проведение анализа эволюции отношения государства и общества к лицам с ОВЗ.

25
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
50
  • Сурдопедагогика как наука. Типология детей с нарушенным слухом.
  • Актуальные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Актуальные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.

Практикум: Определение видов образовательных организаций для детей с нарушением слуха. Описание особенностей организации процесса обучения, воспитания, коррекционной и диагностической работы в организации, в которой воспитываются и обучаются дети с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольная организация и т.д.), использующим в работе с детьми различные подходы.

26
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
50
  • Расстройства аутистического спектра. Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы. Клинические особенности основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра.
  • Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.

Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний». Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Проведение анализа основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров.

27
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
50
  • Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата.
  • Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича.
  • Особенности психического развития детей с ДЦП.
  • Особенности речевого развития детей с ДЦП.
  • Коррекционно-развивающая область обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА.
  • Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП.
  • Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
  • Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
  • Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
  • Семейное воспитание детей с ДЦП.

Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.Составление характеристики стадий приспособления семьи к ситуации рождения ребенка с ДЦП.

Итоговая аттестация
34
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 58 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

50

20

30

ДЗ

24.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

50

20

30

ДЗ

25.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

50

20

30

З

26.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

50

20

30

З

27.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Мадина Султанова
Нейропсихолог, логопед, педагог-психолог, преподаватель психологии
Как курс по логопедии изменил работу нейропсихолога? История нашей выпускницы

Работая детским нейропсихологом, Мадина обнаружила, что к ней часто обращаются пациенты с речевыми нарушениями. Чтобы научиться правильно диагностировать и работать с такими детьми, Мадина получила квалификацию логопеда – и теперь не только эффективно корректирует речевые нарушения, но и обучает этому коллег.

Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Володько Людмила Дмитриевна

Прошла курс Логопедия с большим интересом. Много знаний получила для своей профессиональной деятельности( я детский невролог), которые стала использовать с начала обучения. Темы раскрыты достаточно полно, качественный видео материал. Огромное спасибо всему педагогическому составу и техподдержке.

Кемерово, Кемеровская область
14.10.2024
Кулишова Елена Анатольевна

Спасибо за прекрасные, познавательные и вполне понятные лекции. Педагогический состав на высоком уровне.

станица Полтавская, Краснодарский край
09.03.2024
Кулишова Елена Анатольевна

Спасибо за прекрасные, познавательные и вполне понятные лекции. Педагогический состав на высоком уровне.

станица Полтавская, Краснодарский край
09.03.2024
Дегтянникова Елена Александровна
Заместитель заведующего по АХР

Все на высшем уровне. Замечательный преподавательский состав. Спасибо за обучение.

Горячий Ключ, Краснодарский край
24.09.2023
Мочалова Виктория Андреевна
Обучение понравилось, но хотелось больше практики на выявление логопедического диагноза.
Ульяновск, Ульяновская область
02.05.2023
Загаринова Эльвира Викторовна
Очень удобно, полезные знания, быстрые ответы преподавателей.
Мирный,
12.03.2023
Соколова Татьяна Ивановна
Благодарю Вас за предоставленное обучение. Весь материал для обучения был доступен и понятен.
Москва
29.01.2023
Изварина Анна Владимировна
Все отлично. Полностью давольна обучением и полученными знаниями.
Ливны, Орловская область
23.01.2023
Меркушина Ирина Николаевна
Семейный учитель
Очень удобная платформа для занятий, плюсом является еще то, что на изучение каждой дисциплины отведено ограниченное время. Преподавателям огромное спасибо за их труд! Огромное количество материала, четкое изложение, очень полезная информация. Интересный и полезные задания в практических работах, проверяемых преподавателями.
Брянск, Брянская область
18.01.2023
Князева Светлана Владимировна
Преподаватели отличные! Лекции доступные и понятные. Техническая поддержка на высоком уровне. Мне понравилось обучение. Спасибо!
Москва
07.11.2022
Грецкая Яна Владимировна
Добрый день! Удобно, доступно, интересно и познавательно, без отрыва от работы!!! Рекомендую!!!
Москва
24.10.2022
Рябцова Ольга Александровна
Обучение в вашей организации проходило легко. За время обучения я получила много полезной и интересной информации. Большое спасибо всем преподавателям и организаторам учебного процесса. Буду рекомендовать ваш институт. Я очень рада, что выбрала ваш институт и у меня все получилось.
Москва
23.10.2022
Малевич Екатерина Михайловна
Учиться у вас понравилось, много методических материалов, вебинаров по темам, оперативно отвечают на все вопросы.
Пермь, Пермский край
17.10.2022
Щеткова Наталья Николаевна
Тьютор
Работа отдела по организации учебного процесса выше всяких похвал. Были затруднения, решение которых было предложено специалистом.
Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО
16.10.2022
Сыроватская Елена Алексеевна
Воспитатель
Огромное спасибо за доступный, объемный и интересный курс обучения! Обучалась дистанционно впервые. Самое главное, что можно учиться в любое удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Получила много знаний и удовольствие от обучения. Обязательно буду рекомендовать их своим коллегам!
Балашиха, Московская область
29.09.2022
Нуриева Диана Равильевна
Педагог-психолог
Мне на столько всё тут нравится, что я больше не ищу образовательных организаций. Когда я буду нуждаться в дополнительных знаниях, то непременно приду к вам снова! Благодарю!
Нурлат, Татарстан
29.07.2022
Ганова Инна Александровна
Дизайнер-консультант
Мне очень понравился формат обучения. Легко разобраться, связь с педагогами и техподдержкой.
Санкт-Петербург
06.06.2022
Семёнова Анна Сергеевна
Всё понравилось, информации достаточно для новичков в изучении нового направления. Все сотрудники реагировали на вопросы быстро и доступно. Планирую в будущем пройти еще обучение здесь. Цены на обучение адекватные. Для лиц с детьми и работающим придется уделить достаточно времени, так как все не так быстро и просто изучается как кажется с первых дней.
Трехгорный-1, Челябинская область
12.05.2022
Черемных Надежда Юрьевна
Удобный интерфейс. Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, изложенного в доступной форме.
Москва
05.05.2022
Валиева Ирина Вениаминовна
Очень давольна и обьемом информации, и качеством предоставленного материала. Хочу дальше поступить на повышение квалификации в данном учебном учреждении.
Нефтекамск, Башкортостан
04.04.2022
Гаськова Полина Александровна
Преподаватель
Мне обучение понравилось. Несмотря на некоторые общие отзывы о дистанционном образовании, а именно о том, что подобное обучение только для «корочки» считаю, что получила огромный багаж знаний. Вы дали мотивацию на дополнительное саморазвитие, благодаря вам я уже начала работать логопедом и очень успешно, уже есть результаты и благодарности от родителей. Всё получится, если: вести записи; есть огромное желание получать знания; заниматься саморазвитием, отрабатывать всё на практике, чтобы ничего не забыть. Спасибо!
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
01.04.2022
Катулевская Елена Викторовна
Программа продумана, удобный интерфейс. В случае непонимания информации, в течении короткого времени, получала ответы на вопросы. Обучением довольна.
Москва
27.03.2022
Руденко Татьяна Викторовна
Спасибо большое, за обучение! Я получила возможность изучить много нового и интересного лекционного материала, также просмотрела вебинары, где тоже доступно донесён до слушателя материал. Очень понравился формат обучения.
Алушта, Крым
07.03.2022
Макарова Наталья Викторовна
Весь материал очень интересный и познавательный. Удобный график обучения. Буду советовать обучение у Вас своим коллегам и друзьям. Большое спасибо!
Москва
27.02.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
69 500 ₽
62 700 ₽
ваша выгода
6 800 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5225 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
62100 руб
54000 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
58200 руб
50600 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
31500 руб
27400 руб
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
16600 руб
13900 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
22700 руб
18900 руб
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
16900 руб
12500 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
62 700 ₽
69 500 ₽
ваша выгода
6 800% до 22.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Просмотренные программы (1)
Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.