Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)

За 5 месяцев пройдите курс для преподавателей географии. Работайте в школе, колледже или ведите репетиторскую практику.

  • Проводите уроки очно или онлайн, объясняйте сложные темы, работайте с картами и статистикой
  • Объясняйте ученикам строение Земли, климатические процессы, экономическую географию, картографию и форматы заданий ОГЭ и ЕГЭ
  • Научитесь применять ИКТ, цифровые инструменты, нейросети в обучении
  • Готовьте учеников к защите проектных и исследовательских работ на конкурсах и конференциях
Стоимость программы:
27 900 ₽
15 900 ₽
ваша выгода
12 000₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1325 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Хотите официально преподавать географию в школе и получить диплом.
Планируете заниматься репетиторством и зарабатывать на подготовке к экзаменам.
Работаете в сфере образования и хотите получить дополнительную квалификацию.

Содержание программы

Программа дает весь необходимый комплекс знаний и навыков, которые нужны современному учителю. Вы изучите основы педагогики и возрастной психологии в актуальном формате: без воды, в виде лонгридов и видеолекций. Освоите методику преподавания географии с ориентацией на ФГОС, школьную программу и экзаменационные требования.

В структуру курса включены три модуля, которые формируют цифровую компетентность и технологическую уверенность педагога. Один из них охватывает электронное обучение и дистанционные технологии. Вы научитесь проводить занятия в Zoom, Teams или Google Meet, использовать платформы вроде ЯКласс и МЭШ, создавать цифровые материалы, тесты и задания, управлять учебным процессом через облачные сервисы и интерактивные доски. 

Второй модуль раскрывает возможности нейросетей. Вы узнаете, как создавать учебные и визуальные материалы с помощью ИИ, формулировать запросы для генерации нужного контента, адаптировать материалы под конкретные цели и аудиторию.

Третий блок посвящен проектной деятельности. Вы научитесь сопровождать школьников на всех этапах проекта — от выбора темы до публичной защиты. Освоите форматы работы над индивидуальными и групповыми проектами, сможете готовить учеников к участию в конкурсах и научно-практических конференциях.

Ваши документы после обучения

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Карьерные возможности
  • Учитель географии в школах, гимназиях, лицеях
  • Преподаватель географии в организациях СПО
  • Преподаватель географии в онлайн-школе
  • Репетитор очно или онлайн
  • Педагог дополнительного образования
  • Автор образовательных материалов

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
13 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  3. Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  4. Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  1. Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Методика обучения географии в дистанционном и очном форматах
  2. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  3. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «География»

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Итоги вашего обучения

  • Проектируете урок: определяете цели, подбираете формат (очно или онлайн), планируете структуру занятия и виды деятельности.
  • Объясняете географические процессы и явления: используете примеры, карты, схемы, визуализацию и современные данные.
  • Разбираете с учениками задания ОГЭ и ЕГЭ: формулируете подход к решению, объясняете типовые ошибки и варианты ответов.
  • Создаете материалы к уроку: презентации, рабочие листы, тесты, цифровые карты и наглядные схемы.
  • Применяете цифровые инструменты: облачные сервисы, интерактивные платформы, мессенджеры, электронные таблицы.
  • Работаете с нейросетями: формулируете запрос, генерируете учебный контент, адаптируете визуальные материалы.
  • Ведете занятия с учетом уровня подготовки учеников, в том числе в инклюзивном или дистанционном формате.
  • Организуете проектную и исследовательскую деятельность: помогаете выбрать тему, оформить гипотезу и подготовить защиту.
  • Планируете репетиторскую работу: подбираете программу, отслеживаете динамику, выстраиваете коммуникацию с родителями.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель географии»
Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения — 3
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Блок предметной подготовки педагога
04
Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
70

Модуль I. Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения

  • Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки — 3
  • Общие законы географической оболочки — 3
  • Экологические проблемы географической оболочки — 4
  • Внутреннее строение и состав Земли — 4

Модуль II. Сферы географической оболочки

  • Литосфера — 3
  • Атмосфера — 3
  • Гидросфера — 4
  • Педосфера. Биосфера — 4

Модуль III. Ландшафтоведение и картография

  • Понятие о географическом ландшафте — 3
  • Картография: составляющие ее дисциплины. Значение курса картографии с основами топографии в профессиональной подготовке учителя географии. Краткие сведения из истории географической карты — 3
  • Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли — 4
  • Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности — 4

Модуль IV. Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт

  • Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки — 3
  • Мелкомасштабные географические карты и их использование — 3
  • Обзорные общегеографические карты. Тематические карты — 4
  • Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты — 4

Модуль V. Разбор заданий ЕГЭ

  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения» — 3
  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Сферы географической оболочки» — 3
  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Ландшафтоведение и картография» — 4
  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт» — 4

Практические задания: 

  • Заполнить таблицы: «Зональные типы водного режима рек по М.И. Львовичу», «Этапы существования географической оболочки».
  • Составить развернутые ответы на вопросы на тему «Подземные воды».
  • Выполнить план небольшого участка (двора или пришкольной территории).
  • Провести съемки местности полярным способом.
  • Заполнить таблицы «Классификация карт по масштабу», «Способы отображения масштаба».
  • Отработать умение применять в практической деятельности владение основными принципами решения землеведческих и картографических задач.
05
Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
46

Модуль I. Современный облик планеты Земля

  • Геологическая история и рельеф Земли — 3
  • Климатические пояса и области мира. Вода на Земле — 4
  • Географическая среда и человек. Природные комплексы Земли — 4

Модуль II. Особенности природы, населения и хозяйства «южных» материков

  • Африка: общая характеристика — 2
  • Южная Америка: общая характеристика — 2
  • Австралия и Океания: общая характеристика — 3
  • Антарктида: общая характеристика — 4

Модуль III. Особенности природы, населения и хозяйства «северных» материков

  • Природа Земли и человек — 3
  • Северная Америка: общая характеристика — 4
  • Евразия: общая характеристика — 5

Модуль IV. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ

  • Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география материков и океанов» — 5
  • Алгоритмы решения заданий раздела ЕГЭ «Природа Земли и человек» — 7

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Установить соответствие между флористическим царством и его описанием.
  • Заполнить таблицу «Природная зона и типичные представители органического мира».
  • Установить правильную последовательность крайних точек «северных материков».
  • Решить задания трех уровней сложности (базовый, повышенный, высокий).
  • Составить алгоритм решения задания (на выбор).
06
Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
54

Модуль I. Общая физико-географическая характеристика территории России

  • Климат и внутренние воды России — 4
  • Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России — 4
  • Географическое положение и границы России — 5
  • Почвы, растительный и животный мир. Биологические ресурсы России — 5

Модуль II. Природные различия на территории России

  • Природное районирование: принципы, виды и единицы — 4
  • Характеристика крупных природных территорий России — 4
  • Моря как крупные природные комплексы. Особо охраняемые природные территории России — 5
  • Природные зоны и высотная поясность — 5

Модуль III. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ

  • Картографические навыки при разборе заданий раздела «География России» — 5
  • Вопросы природопользования и геоэкологии при решении заданий ЕГЭ — 6
  • Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география России» — 7

Практические задания: 

  • Заполнить таблицы по тектоническим структурам РФ, климатограммам, природным зонам
  • Составить кластер «Растительный и животный мир России».
  • Заполнить таблицы: «Высотная поясность гор Южной Сибири», «Особо охраняемые природные территории России».
  • Решить задания трех уровней сложности ЕГЭ по географии (базовый, повышенный, высокий). Составить алгоритм решения задания (на выбор).
07
Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
62

Модуль I. Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России

  • Экономико-географическое, транспортно-географическое и геополитическое положение России — 3
  • Природные условия и природно-ресурсный потенциал России — 4
  • Территориальная и отраслевая структура хозяйства. Особенности формирования хозяйства России — 5

Модуль II. Население России

  • Динамика численности населения России. Показатели воспроизводства населения — 3
  • Половозрастной, этнический и религиозный состав населения России  — 4
  • Урбанизация и особенности расселения сельского населения. Миграционный прирост. Занятость населения — 5

Модуль III. Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России

  • Агропромышленный и инфраструктурный комплексы — 1.5
  • Экологические проблемы на территории России — 1.5
  • Общая характеристика хозяйства России — 3
  • География отраслей и межотраслевых комплексов: топливно-энергетический и металлургический комплексы — 3
  • Химико-лесной, машиностроительный и оборонный комплексы — 3

Модуль IV. Природно-хозяйственные регионы России

  • Районирование территории России — 4
  • Природно-хозяйственные регионы европейской части страны — 4
  • Природно-хозяйственные регионы азиатской части страны — 5

Модуль V. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ

  • Методические аспекты разбора заданий по курсу «Социальная и экономическая география России» — 4
  • Методика решения демографических задач — 4
  • Методика изучения регионов России. Ключевые моменты при определении субъектов по описанию — 5

Практические задания: 

  • Составить отраслевые схемы.
  • Определить показатели воспроизводства населения.
  • Построить графики и диаграммы.
  • Заполнить таблицы «Этносы и религии», «Хозяйство России».
  • Определить по картам и статистическим материалам закономерности в размещении населения и объяснить их.
  • Решить задачи по определению миграционного прироста.
  • Составить сообщение об одном из самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий региона вашего проживания.
  • Определить главный район размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения.
  • Определить по картам основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.
  • Оценить экологическую ситуацию в разных регионах России.
  • Заполнить схему «Виды районирования территории страны».
  • Составить комплексную характеристику экономического региона по плану с использованием тематических карт.
  • Составить алгоритм решения задания (по выбору).
  • Решить демографическую задачу с использованием статистических данных.
  • Определить регион по описанию.
08
Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
38

Модуль I. Политическая карта мира. Население мира

  • Современная политическая карта мира. Многообразие стран и их типология — 2
  • Состав и демографическая характеристика населения мира — 2
  • Расселение и его формы — 4
  • Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Политическая карта мира» и «Население мира» — 4

Модуль II. Мировые природные ресурсы. Мировое хозяйство

  • Мировые природные ресурсы — 2
  • Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда — 3
  • Характеристика основных отраслей мирового хозяйства — 4
  • Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Мировые природные ресурсы» и «Мировое хозяйство» — 4

Модуль III. Регионы и страны мира

  • Социально-экономическая характеристика стран Азии и Африки — 2
  • Социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании — 3
  • Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по разделу «Регионы и страны мира» — 4
  • Регионы современного мира. Социально-экономическая характеристика стран Европы — 4

Практические задания:  

  • Составить схему «Социально-экономическая типология стран мира».
  • Оценить и сделать прогноз демографических ситуаций по странам на основе анализа демографических пирамид.  
  • Обозначить на контурной карте страны с высокой плотностью населения, крупнейшие экономики мира.
  • Отработать грамотное использование понятий при работе с текстом по теме «Урбанизация».
  • Оценить ресурсообеспеченность стран (работа со статистическими данными). 
  • Сравнить структуру экономики стран на основе распределения их экономически активного населения.
  • Отработать грамотное использование терминов при работе с текстом социально-экономического содержания.
  • Решить задачи ЕГЭ по основным темам курса экономической и социальной географии мира (с разбором решения).
Блок дисциплин методической подготовки педагога
09
Методика обучения географии в дистанционном и очном форматах
40

Модуль I. Методика обучения географии как наука. Структура и содержание общего географического образования в основной и средней школе

  • Основные компоненты содержания физико-географических и общественно- географических знаний в школьном курсе географии — 4
  • География как учебная дисциплина. Структура и содержание школьного курса географии — 4
  • Методика обучения географии как наука — 4

Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по географии в условиях реализации ФГОС

  • Принципы, методы, средства и формы организации учебной деятельности по географии — 4
  • ИКТ-технологии в обучении географии. Особенности организации учебного процесса по географии в формате дистанционного и смешанного обучения — 4
  • Проектирование учебного процесса по географии в логике системно-деятельностного подхода. Современный урок географии — 6

Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками географической информации в очном и дистанционном формате

  • Работа со статистическими и графическими материалами, интернет-ресурсами, ГИС — 4
  • Карта в обучении географии и приемы работы с ней. Аудиовизуальные технологии обучения географии. Организация наблюдений и практических работ на местности.Виртуальные экскурсии — 4
  • Учебник географии (в печатном и электронном виде) и приемы работы с ним — 6

Практические задания: 

  • Отработать умение выстраивать образовательную траекторию по географии с учетом специфики этой категории знания и использовать ИКТ на уроках географии.
  • Заполнить таблицу по основным методам, используемым на уроках географии и УУД, формируемым на уроках географии.
  • Разработать три фрагмента урока, демонстрирующих приемы организации познавательной деятельности учащихся с различными источниками географической информации.
10
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
11
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «География»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
  • Методологические характеристики исследования — 7

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования — 9
  • Эмпирические методы исследования — 10

Практические задания: 

  • Отработать умение применять на практике знания об основных понятиях научно-исследовательской деятельности.
  • Заполнить таблицу по составлению плана работы над исследовательским проектом (этапы, цели, задачи, сущность).
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
12
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценка эффективности его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

13
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель географии»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

70

30

40

З

5.

Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

46

20

26

З

6.

Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

54

24

30

З

7.

Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

62

20

42

З

8.

Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

38

18

20

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

9.

Методика обучения географии в дистанционном и очном форматах

40

20

20

ДЗ

10.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

11.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «География»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки

12.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

13.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель географии
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
27 900 ₽
15 900 ₽
ваша выгода
12 000 ₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1325 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Учитель математики и информатики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель (преподаватель) математики и информатики и икт (информационно-коммуникационных технологий
Дополнительная квалификация: Репетитор
35500 руб
30600 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
15 900 ₽
27 900 ₽
ваша выгода
12 000% до 18.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.