Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер (700ч)

Освойте две профессии, преподавайте физическую культуру в школе и колледже, ведите кружки, тренировки и спортивные секции.

  • Выстраивайте учебный процесс в очном и дистанционном формате с использованием цифровых платформ и инструментов
  • Используйте методики преподавания, соответствующие возрастным особенностям школьников и требованиям ФГОС
  • Получите дополнительную квалификацию фитнес-тренера и расширьте карьерные возможности
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель (преподаватель) физической культуры , Фитнес-тренер
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 21 неделя (5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 15 недель (3.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: сентябрь 2025
Стоимость программы:
58 900 ₽
30 800 ₽
ваша выгода
28 100₽ до 05.09.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2570 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Программа от партнера АНО ДПО «УрИПКиП»


- АНО «НИИДПО»

Лого УЦ

Эта программа для вас, если вы

Хотите стать учителем физической культуры или тренеромНаучитесь строить занятия с учетом возрастных и психологических особенностей учеников. Сможете применять современные технологии и цифровые сервисы в работе.
Уже преподаете физкультуру или ведете тренировки Получите знания по новым методикам, освоите работу с дистанционными образовательными технологиями и ИИ. Научитесь организовывать проектную и исследовательскую деятельность.

Содержание программы

Программа дает возможность совмещать работу педагога и фитнес-тренера. В школах востребованы специалисты, которые не только проводят уроки физкультуры, но и организуют внеурочные занятия, спортивные секции, массовые мероприятия. А в сфере фитнеса пригодятся педагогические навыки, знание возрастной психологии и умение обучать детей и подростков.

Отдельное внимание уделено работе с современными технологиями. Вы научитесь создавать учебные материалы с помощью нейросетей, готовить презентации, видеоуроки и визуальный контент. Поймете, как пользоваться платформами РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования» и проводить онлайн-занятия. 

Также вы сможете сопровождать проектную деятельность школьников, готовить их к участию в научно-практических конференциях и помогать оформлять исследовательские работы.

Итоги вашего обучения

  • Планируете и проводите уроки физкультуры с учетом возраста, уровня подготовки и интересов школьников очно, дистанционно и в смешанном режиме.
  • Составляете планы уроков и подбираете упражнения с помощью цифровых инструментов и ИИ.
  • Обучаете базовым видам спорта: легкой атлетике, гимнастике, баскетболу, волейболу, лыжному спорту, подвижным играм.
  • Организуете спортивные секции, внеклассные мероприятия и массовые соревнования для школьников.
  • Отслеживаете уровень физической активности и прогресс учеников через специализированные онлайн-платформы.
  • Руководите школьными проектами и исследованиями по темам здоровья, физкультуры и ЗОЖ.
  • Обеспечиваете безопасность на занятиях, знаете основы спортивной медицины и первой помощи.
  • Создаете тренировочные комплексы, нормативы и обучающие материалы с помощью цифровых технологий и ИИ.
  • Преподаете детям танцевальную и классическую аэробику, степ-аэробику, занятия с фитболом и детскую йогу с учетом возрастных особенностей и психофизического развития.
  • Обучаете технике выполнения упражнений на тренажерах и со свободными весами для проработки мышц ног, спины, груди, рук, дельт и кора.
  • Организуете аэробные и силовые тренировки, подбираете нагрузку и составляете планы занятий.
  • Создаете индивидуальные и групповые фитнес-программы с учетом задач клиента (похудение, набор мышечной массы, восстановление).
Ответим на все вопросы по программе
Карьерные возможности
Где и кем вы сможете работать:
  • Учителем физической культуры в школах, лицеях, гимназиях
  • Преподавателем физического воспитания в колледжах и организациях СПО
  • Фитнес-тренером или инструктором в спортивных клубах, залах и на онлайн-платформах
  • Руководителем спортивных секций и внеурочных мероприятий, организатором школьных и внешкольных соревнований
  • Автором тренировочных программ, видеоконтента и цифровых курсов по физической культуре и фитнесу

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
14 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Теория и методика физической культуры и спорта
  2. Анатомия мышечной деятельности
  3. Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
  4. Детская физиология и гигиена

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
  2. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
  3. Технологии и методики обучения базовым видам спорта
  4. Технологии и методика фитнес-тренировки
  5. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.

01
Изучайте лекции от экспертов

В программе курса — актуальные знания, которые вы сможете применять на практике.

02
Сдавайте на проверку практические задания

Выполняйте задания по темам курса и получайте по ним оценки и комментарии от экспертов-практиков.

03
Смотрите вебинары в записи и онлайн

Дополнительно к основной программе вы сможете смотреть любые вебинары из нашей библиотеки и участвовать в онлайн-вебинарах по теме обучения.

04
Уточняйте непонятные моменты

Задавайте вопросы во время вебинаров или в системе дистанционного обучения — эксперты на связи и обязательно вам ответят.

05
Закрепляйте знания при помощи тестов
Проходите промежуточные тестирования, чтобы открывать следующие дисциплины.
06
Пройдите в конце обучения итоговую аттестацию

Сдайте междисциплинарный экзамен, чтобы получить документ об обучении и бессрочный доступ к материалам.

07
Получите диплом о профпереподготовке

После успешно пройденной итоговой аттестации.

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Теория и методика физической культуры и спорта
44

Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта

  • Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
  • Средства и методы физического воспитания
  • Общеметодические и специфические принципы физического воспитания

Модуль II. Основы теории и методики физической культуры

  • Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
  • Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
  • Средства и методы развития физических качеств
  • Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)

Модуль III. Основы теории и методики спорта

  • Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
  • Средства, методы и принципы спортивной тренировки
  • Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
  • Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
  • Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
  • Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
05
Анатомия мышечной деятельности
48

Модуль I. Анатомия костной системы человека

  • Строение костной системы человека
  • Функции костной системы человека
  • Классификация и строение суставов человека

Модуль II. Анатомия мышц человека

  • Мышечная система человека
  • Мышцы человека (особенности и строение)
  • Функции мышечной системы

Модуль III. Характеристика физических упражнений с учетом анатомического строения человека

  • Динамические упражнения для развития силы
  • Динамические упражнения для развития скоростно-силовых способностей
  • Статические упражнения для растяжки мышц
  • Динамические упражнения для растяжки различных групп мышц
  • Статические упражнения для развития силовых способностей

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию (анатомия костной системы) в практической деятельности.
  • Научиться использовать в практической деятельности знания особенностей строения мышц.
  • Определить направление движения при выполнении двигательного действия в уступающем режиме работы.
  • Провести работу с представленной таблицей с учетом избранного вида спорта или физической активности (или на выбор, видеофрагмент упражнений различного характера, характерных для избранного вида спорта/направления фитнеса/физической активности).
06
Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
48

Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
  • Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации

Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

  • Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
  • Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
  • Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями

Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ

  • Организация рекреативной деятельности
  • Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
  • Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
  • Составить структуру урока физической культуры. 
  • Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
07
Детская физиология и гигиена
50

Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены

  • Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
  • Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков

Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма

  • Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
  • Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
  • Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  • Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
  • Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
  • Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы. 
  • Составить схему «Строение дыхательной системы»
  • Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
08
Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
48

Модуль I. Теоретические основы детского оздоровительного фитнеса

  • История развития фитнеса
  • Характеристика различных видов детского фитнеса
  • Принципы детского оздоровительного фитнеса

Модуль II. Методические основы организации детского фитнеса

  • Методика обучения детей движениям классической, танцевальной аэробики
  • Методика обучения движениям степ-аэробики
  • Методика обучения движениям с использование фитбола

Модуль III. Методика преподавания йоги у детей школьного возраста

  • Йога для детей в возрасте от 6 до 12 лет
  • Особенности занятий йогой с детьми от 6 до 12 лет
  • Йога для подростков в возрасте от 13 до 15 лет
  • Особенности занятий йогой с подростками от 13 до 15 лет
  • Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы
  • Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний дыхательной и нервной системы
  • Травмоопасные упражнения в йоге
  • Методика применения дополнительного оборудования на занятиях по йоге с детьми разного возраста

Модуль IV. Особенности проведения и планирования занятий фитнесом с детьми

  • Основное содержание и организация занятий фитнесом с детьми
  • Основное содержание занятий фитнесом с предметами для детей
  • Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом

Практические задания:

  • Составить план занятия в избранном направлении детской йоги с учетом возрастных особенностей ребенка. 
  • Провести съемку и прислать видеофрагмент с выполнением практики детской йоги.
  • Разработать план-график содержания занятий любым из видов детского фитнеса на учебный год (первый год обучения) для детей.
09
Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
46

Модуль I. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес тренера

  • Развитие мышц ног с использованием тренажеров
  • Развитие мышц ног с использованием свободных весов
  • Развитие грудных мышц с использованием тренажеров
  • Развитие грудных мышц с использованием свободных весов
  • Развитие мышц спины с использованием тренажеров
  • Развитие мышц спины с использованием свободных весов
  • Развитие мышц рук с использованием тренажеров
  • Развитие мышц рук с использованием свободных весов
  • Развитие дельтовидных мышц с использованием тренажеров
  • Развитие дельтовидных мышц с использованием свободных весов
  • Развитие мышц туловища (кора) с использованием тренажеров
  • Развитие мышц туловища (кора) с использованием свободных весов

Практические задания:

  • Составить комплекс упражнений на разные группы мышц с использованием материалов видео-лекций и практических занятий и заполнить таблицу по результатам работы.
  • Записать короткое видео (5-10 минут) с демонстрацией правильных техник выполнения упражнений на развитие этой группы мышц.
10
Технологии и методики обучения базовым видам спорта
52

Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики

  • Технология и методика обучения бегу
  • Технология и методика обучения прыжкам
  • Технология и методика обучения метаниям

Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр

  • Технология и методика обучения волейболу
  • Технология и методика обучения баскетболу
  • Технология и методика подвижных игр

Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики

  • Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
  • Технология и методика обучения гимнастике
  • Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ

Практические задания:

  • Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
11
Технологии и методика фитнес-тренировки
46

Модуль I. Понятия фитнеса, технологий и методики фитнес-тренировки

  • Понятие, разработка и специфические особенности фитнес-технологий
  • Применение фитнес-технологий в различных направлениях физической культуры
  • Понятие методики фитнес-тренировки

Модуль II. Организационно-методические основы фитнес-тренировок оздоровительной направленности

  • Организационно-методические основы аэробных фитнес-тренировок
  • Организационно-методические основы силовых фитнес-тренировок
  • Организационно-методические основы стретчинга

Модуль III. Методические основы фитнес-тренировок для начинающих

  • Педагогические основы создания фитнес-программ тренировок для начинающих
  • Методика фитнес-тренировок в тренажерном зале для начинающих
  • Фитнес-технологии с преимущественным использованием изотонических и изометрических упражнений

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности профессионально-ориентированную терминологию и владение методикой оздоровительной фитнес-тренировки.
  • Заполнить блок-схемы «Разработка фитнес-технологий» и «Алгоритм создания фитнес-технологий».
  • Составить характеристику изотонических и изометрических упражнений, с указанием преимуществ и недостатков, а также примеров упражнений.
  • Составить общий план одного тренировочного занятия в тренажерном зале для начинающего.
12
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Заполнить схему «Типология проектов».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
13
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения 
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков 
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия 
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога 
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях 

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики 
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

14
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети
  • Алгоритмы генерации контента
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей
  • Создание образовательной презентации для занятий
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Теория и методика физической культуры и спорта

44

20

24

ДЗ

5.

Анатомия мышечной деятельности

48

22

26

З

6.

Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности

48

22

26

З

7.

Детская физиология и гигиена

50

24

26

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

8.

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

52

20

32

З

9.

Технологии и методика фитнес-тренировки

46

22

24

ДЗ

10.

Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса

48

22

26

ДЗ

11.

Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора

46

20

26

ДЗ

12.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

13.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

14.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) физической культуры
Дополнительная квалификация: Фитнес-тренер
  • Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
  • Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
  • Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 60 суток после выдачи).
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров

Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-хореограф, тренер
Ксения Антонова
Педагог-хореограф, тренер
От HR к танцам - как исполнить мечту жизни и стать хореографом

Ксения много лет провела в офисе, воспринимая танцы лишь как хобби. Но когда жизненные обстоятельства вынудили уйти со старой работы, она задумалась о том, чтобы сделать любимое занятие профессией. План удался – и теперь Ксения успешно работает с учениками от 15 до 65 лет, участвует в конкурсах и продолжает учиться новым тонкостям хореографии.

Екатерина Болтова
Тренер по воздушной гимнастике и pole dance
Зачем профпереподготовка успешному тренеру? История нашей выпускницы

Екатерина прошла большой путь от работы в общепите до открытия собственной спортивной школы. Она пришла на программу по подготовке спортсменов, уже будучи успешным тренером. В интервью она рассказала, почему образование необходимо и новичку, и опытному тренеру, где искать клиентов, и как спасаться от выгорания.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Какие документы потребуются для поступления

При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.

Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.

Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».

Беспроцентная рассрочка

Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.

Верните 13% от стоимости курса

Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.

Скидки

Корпоративное обучение
  • 3% для групп от 3 до 6 человек
  • 5% для групп от 7 до 11 человек
  • 7% для групп от 12 до 18 человек
  • 10% для групп от 19 человек и более
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • 5% при повторном онлайн-обучении
  • 5% многодетным родителям
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
  • 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
  • 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
58 900 ₽
30 800 ₽
ваша выгода
28 100 ₽ до 05.09.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2570 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Тренер по фитнесу
19900 руб
16600 руб
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Тренер по футболу
10700 руб
8900 руб
Спортивная диетология и нутрициология
210 часов / 1 мес.
11800 руб
9900 руб
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
490 часов / 4.5 мес.
Квалификация: Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
19700 руб
15700 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
30 800 ₽
58 900 ₽
ваша выгода
28 100% до 05.09.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.