Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
4 700₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Дать навыки воспитания и обучения детей с нарушениями зрения, коррекционной работы, помощи семьям, которые воспитывают таких детей.
- Подготовить к работе тифлопедагогом.
- Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения.
- Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения.
- Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Диагностика развития лиц с нарушением зрения
- Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
- ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
30+ практических заданий и кейсов
- Подготовка списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.
- Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы.
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии.
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения.
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности ребенка с нарушением зрения.
- Методические рекомендации.
- Схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением зрения. Образцы составления перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
- Проводить клиническое обследование ребенка.
- Проводить диагностику адаптивных навыков детей.
- Вести диагностическую работу с семьей.
- Формулировать дефектологическое заключение.
- Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением зрения.
- Оценивать психологическую готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе.
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей.
- Применять психологические методики в работе с детьми.
- Формировать предметные представления и способы обследования предметов.
- Формировать восприятие пространства.
- Формировать навыки ориентирования с использованием игровой деятельности.
- Формировать навыки пространственного мышления и мобильности.
- Обучать ребенка социально-бытовому ориентированию.
- Организовывать коррекционно-педагогическую работу по развитию зрительного восприятия.
- Развивать физические функции у детей с нарушениями зрения.
- Помочь ребенку адаптироваться в социуме.
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
- Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты.
- Составлять индивидуальные программы развития.
- Использовать специальные устройства для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции слабовидения.
- Преподавать русский язык, математику, ручной труд и ИЗО, естествознание, географию и историю.
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность по коррекционно-педагогической работе.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании обучения.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Специальная педагогика. Предмет. Понятия. Термины.
- Личность педагога, работающего в системе специального образования и параметры его профессиональной деятельности. Особенности работы педагога-дефектолога.
- Характерные особенности современной системы специального образования. Оказание комплексной помощи детям, имеющим различные отклонения в развитии.
- Общее и специальное образование. Дифференциация. Интеграция. Интегрированное обучение: эффективные модели.
- Содержание образовательных технологий.
Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». .Определить патологию, исходя из времени воздействия вредоносного фактора.
Общее количество заданий: 3
- Слуховой и зрительный анализаторы. Анатомия. Физиология. Патология.
- Речевой аппарат. Центральный отдел. Периферический отдел.
- Речь. Анатомия. Физиология. Патология.
- Влияние зрительного и слухового анализаторов на речевое развитие.
Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Выявить возрастные изменения в наружном и среднем ухе. Охарактеризовать патологию аппарата речи. Выбрать мероприятия для профилактики нарушений речи и голоса у детей. Распределить пациентов по подразделениям.
Общее количество заданий: 3
- Инклюзивное образование: основные категории педагогики и психологии.
- Субъекты инклюзивного образования. Параметры психолого-педагогической характеристики.
- Использование основных интеграционных моделей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Социальная адаптация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Проблемы. Перспективы.
- Сопровождение развития в образовании: построение оптимальной схемы. Организация деятельности служб сопровождения в специальном образовании.
- Индивидуальные образовательные программы. Маршруты для лиц с ОВЗ. Проектирование в инклюзивном образовании.
Практикум: Составить характеристику свойств образовательного пространства, типичных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты решения.
Общее количество заданий: 3
- Психолого-педагогическая коррекция: основные направления.
- Психолого-педагогическая коррекция. Психотерапия. Обучение. Консультирование. Отличительные особенности.
- Психолого-педагогическая коррекция. Виды.
- Виды психокоррекционных программ и требования, предъявляемые к их составлению.
- Психокоррекционные программы. Эффективные модели.
- Проведение коррекционно-развивающих игр.
- Использование коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
- Характерные особенности группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы коррекционной работы.
Общее количество заданий: 3
- Психология детей, имеющих нарушения зрения. Предмет. Методы. Задачи.
- Роль зрения в организации нормальной жизнедеятельности человека. Нарушения зрения и их последствия.
- Параметры распределения по группам детей, имеющих нарушения зрения.. Особенности восприятия информации при зрительных дефектах. Качественные и количественные различия.
- Слепота и слабовидение: компенсационные возможности.
- Протекание психических процессов при нарушениях зрения.
- Особенности организации различных видов деятельности для детей с нарушениями зрения.
- Нарушения способности к пространственной ориентации.
- Параметры определения готовности к школьному обучению детей, имеющих зрительные нарушения.
Практикум: Подобрать упражнения и дидактические игры для коррекции каждого психического процесса. Разработать конспект психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции у детей, имеющих нарушения зрения.
Общее количество заданий: 3
- Тифлопедагогика как наука. Предмет. Задачи. Цели. Методы.
- Уровни интеграции лиц с нарушениями зрения. Главные модели интегрированного обучения.
- Обучение и воспитание детей, имеющих зрительные нарушения: система и содержание.
- Психолого-педагогическая и коррекционная помощь.
- Обучение и воспитание слабовидящих детей. Основы деятельности специальных организаций.
- Тифлопедагог дошкольной образовательной организации (ДОО). Задачи профессиональной деятельности. Перечень функциональных обязанностей.
Практикум: Определить этапы эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ на основании предоставленного описания. Определить разделы коррекционной работы по их содержанию. Составить конспект психокоррекционного занятия.
Общее количество заданий: 3
- Методы и методики психодиагностики: классификационные параметры.
- Психодиагностический процесс. Понятие. Специфика.
- Обследование детей, имеющих нарушения зрения. Предъявляемые требования.
- Особенности проведения психолого-педагогической диагностики в разные возрастные периоды.
- Адаптация диагностических методик. Принципы обследования разных возрастных групп.
- Психолого-педагогические консилиумы и организация их деятельности в образовательных организациях.
- Организация деятельности медико-психолого-педагогических комиссий и консультаций.
Практикум: Сравнить характерные отличия медицинского и психологического диагнозов. Охарактеризовать правила построения программ исследования. Описать основные требования, предъявляемые к стимульному материалу для диагностики психического развития детей, имеющих нарушения зрения.
Общее количество заданий: 2
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. Онтогенез.
- Предметные представления и способы обследования предметов. Формирование представлений.
- Сенсорные эталоны и их формирование.
- Формирование восприятия пространства.
- Формирования навыков ориентирования.
- Вид, форма, течение заболеваний зрительной системы. Применение индивидуально-дифференцированного подхода к детям.
- Использование различных форм организации коррекционно-педагогической работы для развития зрительного восприятия.
Практикум: Определить нормальное и нарушенное зрение по изображению зрительной картинки. Описать полученные результаты применения методики развития зрительного восприятия. Охарактеризовать содержание коррекционной развивающей среды, необходимой для развития зрительного восприятия.
Общее количество заданий: 3
- Ориентировка и мобильность. Особенности ориентировки слепых в пространстве.
- Роль двигательной сферы и органов чувств в процессе ориентировки. Возможности использования остаточного зрения.
- Значение имеющихся представлений об окружающем мире для пространственной ориентировки.
- Обучение ориентировке детей, имеющих нарушения зрения. Применение различных видов программ.
- Мобильность и ориентировка в пространстве: важные составляющие методических рекомендаций.
- Взаимосвязь ориентировки и других видов деятельности.
- Понятие социально-бытовой ориентировки.
- Деятельность по развитию пространственной и социально-бытовой ориентировки. Коррекционно-педагогическая работа.
Практикум: Подобрать примеры дидактических игр для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений, для формирования предметных представлений и представлений о перспективах, для развития пространственной ориентации и мобильности. Определить приемы изучения обстановки комнаты незрячим человеком.
Общее количество заданий: 2
- Образование детей с ОВЗ: действующая нормативно-правовая база РФ.
- Общие положения ФГОС НОО.
- Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся. Разделы АООП НОО.
- Параметры организации рабочего места для слепых и слабовидящих. Принципы материально-технического оснащения.
- Оптическая коррекция слабовидения. Чтение «говорящих книг» с помощью специальных устройств.
Практикум: Сравнить варианты АООП НОО для слепых или слабовидящих детей. Проанализировать требования, предъявляемые к разработке учебного плана для слепых (или слабовидящих) обучающихся.
Общее количество заданий: 3
- Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Особенности подготовительного этапа. Индивидуальный образовательный маршрут и особенности его проектирования.
- Разделы СИПР: общая характеристика. Наличие особых образовательных потребностей у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Параметры психолого-педагогической характеристики.
- Реализация СИПР. Проектирование СИПР и организация деятельности междисциплинарной команды.
Практикум: Составить характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Провести анализ практической ситуации. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обучение организовано на высоте. Учиться можно в удобное для себя время. Спасибо за полученные знания.
Здравствуйте! Рада тому, что прошла обучение у вас. Узнала о вашем учреждении и предлагаемом качественном материале от подруги (учителя-дефектолога). Благодарю вас за насыщенное содержание курса, много интересного узнала. Уверена, что ещё обращусь к вам за знаниями. Рекомендую всем моим коллегам-педагогам!
Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.
Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы. Огромное спасибо!!!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица, имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 700 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 700% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.